Домашняя работа на 26 февраля

Домашняя работа на 26 февраля
выписать в тетрадь
Анимация движения с Нарисованным объектом 
1.     Нарисовать объект 
2.     Выделить черной стрелкой объект
3.     Нажать F8 или вставить/преобразовать в символ
4.     Установить курсор на 50 кадр нажать F6
5.     Передвинуть объект
6.     Уст курсор на 1 кадр и внизу в свойствах выбрать motion
Анимация движения с готовым объектом
1.     Вставить готовый объект (из файла или библ-ки) файл\импорт
2.     Установить курсор на 50 кадр нажать F6
3.     Передвинуть объект
4.     Уст курсор на 1 кадр и внизу в свойствах выбрать motion

выписать в тетрадь вопрос и правильный ответ
 Анимация движения
№1. Анимация движения предназначена для
  1. автоматического создания анимации перемещения объектов;
  2. изменения формы объекта;
  3. создания анимации перемещения объектов путем прорисовывания каждого кадра вручную.
№2. Анимация движения позволяет
  1. изменять форму объекта;
  2. изменять положение, размеры, угол поворота и наклона, оттенок объекта;
  3. изменять форму объекта, положение, размеры, угол поворота и наклона, оттенок объекта.
№3. Для создания анимации движения
  1. необходимо создать первый ключевой кадр, а остальные генерируются автоматически;
  2. необходимо создать первый и последний ключевые кадры, а промежуточные генерируются автоматически;
  3. необходимо каждый кадр прорисовать вручную.
№4. Анимацию движения для нескольких объектов можно задать, если они 1 нарисованы с помощью карандаша;
1.            помещены в библиотеку и находятся на одном слое;
2.            помещены в библиотеку и находятся на разных слоях.
№5. Укажите последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания анимации движения
1.            выделить кадр с рисунком щелчком левой кнопки мыши по нему и на панели Properties (Свойства) в списке Пара выбрать тип Motion;
2.            создать рисунок;
3.            передвинуть рисунок в нужное место и, если необходимо, изменить размеры;
4.            создать ключевой кадр в том месте, где анимация должна закончиться;
5.            выделить рисунок и преобразовать его в символ
№6. Если анимация создана правильно, то
1.            от начального кадра к конечному протянется непрерывная стрелка на синем фоне;
2.            первый и конечный кадр окрасятся синим цветом;
3.            от начального кадра к конечному протянется пунктирная стрелка на синем фоне.









Домашняя работа на 5 февраля
Выпишите в тетрадь вопрос и правильный ответ
Основные понятия. Покадровая анимация
№1. Укажите последовательность действий, выполняемых в процессе разработки анимации в среде Flash.
1.            просмотр и редактирование документа в редакторе Flash;
2.            публикация фильма (преобразование документа в файл с расширением .swf)
3.            создание исходного документа (файл с расширением .fla);
№2. При работе с анимацией основным инструментом является
1.            панель инструментов;
2.            библиотека;
3.            панель Свойства;
4.            шкала времени.
№3. Ключевые кадры – это
1.            кадры, которые автоматически генерирует компьютер;
2.            кадры, которые не изменяются при просмотре фильма;
3.            кадры, расположенные на слое, находящемся на переднем плане.
№4. Для создания нового ключевого кадра необходимо
1.            нажать F8 или дать команду Меню ® Ключевой кадр;
2.            нажать F7 или дать команду Вставить ® Новый кадр;
3.            нажать F6 или дать команду Вставить ® Ключевой кадр.
№5. Публикация фильма в формате .swf осуществляется с помощью команды
1.            Файл ® Опубликовать или нажать Shift + F12;
2.            Управление ® Опубликовать или нажать Alt + F12;
3.            Файл ® Публикация или нажать Shift + F11.
№6. Для проверки созданной анимации в режиме многократной демонстрации необходимо дать команду
1.            Файл ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;
2.            Управление ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;

3.            Файл ® Публикация или нажать Shift + F11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

задние на 19 и 21 марта

 в тетрадь параграф 19( кратко) придумать свои примеры по видам моделей Те, кто желает улучшить отметку- подготовиться по этому параграфу пи...