Основные понятия. Покадровая анимация
№1. Укажите последовательность действий, выполняемых в процессе разработки анимации в среде Flash.
1. просмотр и редактирование документа в редакторе Flash;
2. публикация фильма (преобразование документа в файл с расширением .swf)
3. создание исходного документа (файл с расширением .fla);
№2. При работе с анимацией основным инструментом является
1. панель инструментов;
2. библиотека;
3. панель Свойства;
4. шкала времени.
№3. Ключевые кадры – это
1. кадры, которые автоматически генерирует компьютер;
2. кадры, которые не изменяются при просмотре фильма;
3. кадры, расположенные на слое, находящемся на переднем плане.
№4. Для создания нового ключевого кадра необходимо
1. нажать F8 или дать команду Меню ® Ключевой кадр;
2. нажать F7 или дать команду Вставить ® Новый кадр;
3. нажать F6 или дать команду Вставить ® Ключевой кадр.
№6. Для проверки созданной анимации в режиме многократной демонстрации необходимо дать команду
1. Файл ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;
2. Управление ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;
3. Файл ® Публикация или нажать Shift + F11.
Работа с текстом
№1. Укажите инструмент, предназначенный для ввода текста
№2. Укажите последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания надписи.
1. задать параметры текста на панели Свойства;
2. щелкнуть левой кнопкой мыши в том месте, где должен быть расположен текст;
3. выбрать инструмент Текст на панели инструментов;
4. в появившейся рамочке набрать нужные слова.
№4. Для превращения текста в рисунок необходимо его выделить и дать команду
1. Изменить ® Разделить отдельно или нажать дважды Ctrl+B;
2. Редактировать ® Разгруппировать или нажать дважды Ctrl+A;
3. Текст ® Преобразовать или нажать дважды Ctrl+B.
№5. После превращения текста в рисунок
1. к нему нельзя применить инструмент Трансформация;
2. его нельзя редактировать и форматировать;
3. к нему неприменима градиентная заливка.
№6. Для применения анимации формы и анимации движения к тексту
1. его необходимо превратить в рисунок;
2. его необходимо разделить на буквы;
3. необходимо, чтобы каждая буква была написана на отдельном слое.
Анимация формы
№1. Анимация формы предназначена для
1. автоматического создания анимации перемещения объектов;
2. автоматического изменения очертаний объекта;
3. создания анимации изменения объекта путем прорисовывания каждого кадра вручную.
№2. Для создания анимации формы
1. необходимо создать первый и последний ключевые кадры, а промежуточные генерируются автоматически;
2. необходимо создать первый ключевой кадр, а остальные генерируются автоматически;
3. необходимо каждый кадр прорисовать вручную.
№3. Анимация формы не применима
1. к объектам, нарисованным с помощью кисти;
2. к объектам, преобразованным в клипы;
3. к сгруппированным объектам, и объектам, преобразованным в клипы.
№4. Укажите последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания анимации движения
1. создать ключевой кадр в том месте, где анимация должна закончиться;
2. создать рисунок, который нужно анимировать;
3. изменить рисунок или нарисовать новый;
4. выделить кадр с рисунком щелчком левой кнопки мыши по нему и на панели Свойства (Properties) в списке Пара (Tween) выбрать тип Shape.
№5. Если анимация создана правильно, то
1. от начального кадра к конечному протянется непрерывная стрелка на зеленом фоне;
2. первый и конечный кадр окрасятся зеленым цветом;
3. от начального кадра к конечному протянется пунктирная стрелка на синем фоне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий