пятница, 4 марта 2016 г.

9 класс Теория по флеш на 9,10,11 марта

Основные понятия. Покадровая анимация
№1. Укажите последовательность действий, выполняемых в процессе разработки анимации в среде Flash.
1.            просмотр и редактирование документа в редакторе Flash;
2.            публикация фильма (преобразование документа в файл с расширением .swf)
3.            создание исходного документа (файл с расширением .fla);
№2. При работе с анимацией основным инструментом является
1.            панель инструментов;
2.            библиотека;
3.            панель Свойства;
4.            шкала времени.
№3. Ключевые кадры – это
1.            кадры, которые автоматически генерирует компьютер;
2.            кадры, которые не изменяются при просмотре фильма;
3.            кадры, расположенные на слое, находящемся на переднем плане.
№4. Для создания нового ключевого кадра необходимо
1.            нажать F8 или дать команду Меню ® Ключевой кадр;
2.            нажать F7 или дать команду Вставить ® Новый кадр;
3.            нажать F6 или дать команду Вставить ® Ключевой кадр.
№6. Для проверки созданной анимации в режиме многократной демонстрации необходимо дать команду
1.            Файл ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;
2.            Управление ® Проверить ролик или нажать Ctrl+ Enter;
3.            Файл ® Публикация или нажать Shift + F11.

Работа с текстом
№1. Укажите инструмент, предназначенный для ввода текста
№2. Укажите последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания надписи.
1.            задать параметры текста на панели Свойства;
2.            щелкнуть левой кнопкой мыши в том месте, где должен быть расположен текст;
3.            выбрать инструмент Текст на панели инструментов;
4.            в появившейся рамочке набрать нужные слова.
№4. Для превращения текста в рисунок необходимо его выделить и дать команду
1.            Изменить ® Разделить отдельно или нажать дважды Ctrl+B;
2.            Редактировать ® Разгруппировать или нажать дважды Ctrl+A;
3.            Текст ® Преобразовать или нажать дважды Ctrl+B.
№5. После превращения текста в рисунок
1.            к нему нельзя применить инструмент Трансформация;
2.            его нельзя редактировать и форматировать;
3.            к нему неприменима градиентная заливка.

№6. Для применения анимации формы и анимации движения к тексту
1.            его необходимо превратить в рисунок;
2.            его необходимо разделить на буквы;
3.            необходимо, чтобы каждая буква была написана на отдельном слое.

Анимация формы
№1. Анимация формы предназначена для
1.            автоматического создания анимации перемещения объектов;
2.            автоматического изменения очертаний объекта;
3.            создания анимации изменения объекта путем прорисовывания каждого кадра вручную.

№2. Для создания анимации формы
1.            необходимо создать первый и последний ключевые кадры, а промежуточные генерируются автоматически;
2.            необходимо создать первый ключевой кадр, а остальные генерируются автоматически;
3.            необходимо каждый кадр прорисовать вручную.

№3. Анимация формы не применима
1.            к объектам, нарисованным с помощью кисти;
2.            к объектам, преобразованным в клипы;
3.            к сгруппированным объектам, и объектам, преобразованным в клипы.

№4. Укажите последовательность действий, которые необходимо выполнить для создания анимации движения
1.            создать ключевой кадр в том месте, где анимация должна закончиться;
2.            создать рисунок, который нужно анимировать;
3.            изменить рисунок или нарисовать новый;
4.            выделить кадр с рисунком щелчком левой кнопки мыши по нему и на панели Свойства (Properties) в списке Пара (Tween) выбрать тип Shape.

№5. Если анимация создана правильно, то
1.            от начального кадра к конечному протянется непрерывная стрелка на зеленом фоне;
2.            первый и конечный кадр окрасятся зеленым цветом;

3.            от начального кадра к конечному протянется пунктирная стрелка на синем фоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий