- Сделать фон синим
- В углу написать свою фам (arial cyr)
- нарисовать на отдельном слое камень
- Нарисовать на отдельном слое рыбку – градиент
- Импортировать рисунок море
- Перетянуть слой море вниз
- Через 5 кадров появляются 5 камней по одному
- Вернуться на слой 1 сделать, что фамилия превращается в имя
- Первый камень меняет цвет и форму (превращается в краба)
- Плывет рыба
- Рыба останавливается, разворачивается и плывет назад
четверг, 23 февраля 2017 г.
Практическая работа Рыбка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
на 30 апреля
ТЕ, кто не писал тест 9 апреля, будут писать. И к тесту я добавлю еще 2 балла( то что делали на уроке лес) на 30 апреля читать параграф 23...
-
§ 21. Моделирование в задаче роста и убывания на уроке решали задачу параграф 21, будем ее дальше разбирать 21.1. Постановка за...
-
игры ссылка
-
На 6 баллов Напоминаю, что в цикле var убираем и описываем в сасом начале программы, где var i: INTEGER; Пример 7.6 Пример 7.7 Пример 7.8...
Комментариев нет:
Отправить комментарий