- Сделать фон синим
- В углу написать свою фам (arial cyr)
- нарисовать на отдельном слое камень
- Нарисовать на отдельном слое рыбку – градиент
- Импортировать рисунок море
- Перетянуть слой море вниз
- Через 5 кадров появляются 5 камней по одному
- Вернуться на слой 1 сделать, что фамилия превращается в имя
- Первый камень меняет цвет и форму (превращается в краба)
- Плывет рыба
- Рыба останавливается, разворачивается и плывет назад
четверг, 23 февраля 2017 г.
Практическая работа Рыбка
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
К уроку 11 и 12 ноября
Выписать в тетрадь и выучить( если не знали), то что должны знать с 1 четверти. var s:string; описание строковой величины read(s); ввод ве...
-
§ 21. Моделирование в задаче роста и убывания на уроке решали задачу параграф 21, будем ее дальше разбирать 21.1. Постановка за...
-
В тетрадь 1. Для работы со Строками в языке Pascal предусмотрен специальный тип данных, который называется .... и обозна...
-
урок 1 в четверти 4 посмотреть видео https://eior.by/catalog_lecture/9-klass/informatick/20.php создать модель в электронных таблицах, в по...
Комментариев нет:
Отправить комментарий