среда, 11 ноября 2020 г.

урок с 09-13 ноября

 На уроке будем решать задачи

§ 9. Составление алгоритмов обработки строковых величин

9.1. Анализ текста на наличие различных символов 

Пример 9.3. tring, n, k — integer.
стр 50 Пример  9.3.  Написать  программу, которая определит, каких знаков препинания в тексте больше — точек или запятых. 


var St: string;
i , n, k1, k2: integer;
begin
  writeln('Введите текст');
  readln(St);
  n := length(St);
  k1 := 0; 
k2 := 0;
  
  for  i := 1 to n do  begin
    if St[i] = '.' then      k1 := k1 + 1;
    if St[i] = ',' then      k2 := k2 + 1;
  end;
  if k1 > k2 then    writeln('Точек больше')
                 else
    if k2 > k1 then      writeln('Запятых больше')
                    else      writeln('Количество запятых     равно количеству точек');

end.
стр 50. Пример 9-2

Подготовка к тесту Выписать в тетерадь , что означает данная конструкция команд

  1. writeln('Введите текст');  readln(St);
  2.   n := length(S) ; for   := 1 to n do
  3. for   := 1 to length(S)   do   if S[i] = ',' then      k2 := k2 + 1;
  4.   if k1 > k2 then     writeln('Точек больше')  else    writeln('Запятых больше')  ; 
  5.   for  i := 1 to n do      if (st[i] = ',') then st[i]: = '.'




Комментариев нет:

Отправить комментарий

21 мая урок

 1-кто не писал, тот будет тест § 23 и конспект, кто не принес 2-для улучшения отметки § 24 прочитать, разобрать, сделать конспект и будут в...